Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 июля 2018 г.

Родос - достопримечательности острова

Родос – интересные достопримечательности острова

На Родосе много исторических мест. Достопримечательности можно посетить самостоятельно. Для этого желательно арендовать автомобиль

Как самостоятельно посетить достопримечательности острова Родос

Ответ на этот вопрос простой - достаточно взять в прокате автомобиль. Мы в очередной раз убедились в преимуществах самостоятельного посещения исторических мест.
На острове много прокатных фирм, но мы по совету друзей выбрали «Rodos cars». В отличие от путешествия на острове Крит, где мы арендовали мини Купер, взяли недорогую Фольксваген поло. Мощности на трех пассажиров достаточно, расход топлива около 6 литров на 100 километров. Заплатив 90 евро за сутки аренды мы после завтрака отправились исследовать остров. Дороги на острове отличного качества с информативными указателями и хорошей разметкой. Все исторические места сопровождаются дорожными знаками и проехать их невозможно.

Филеримос

Первая достопримечательность на нашем пути – Филеримос. Это огромный крест высотой 20 метров со смотровой площадкой наверху.
Находится недалеко от основной дороги, на горе, рядом с монастырем. На небольшой парковке оставили машину и пешком дошли до креста. По пути прошли мимо закрытого монастыря средневековой постройки 15 века. Путь от монастыря до креста идет по чудесной кипарисовой аллее.

На вершину креста поднялись по узкой внутренней лестнице. Сверху открывается восхитительный вид на Средиземное море и побережье острова. Сделав несколько фото и видео отправляемся дальше в долину бабочек.

Долина бабочек

Местные гиды постоянно рекламируют это место, где в комфортабельных условиях собираются тысячи разнообразных бабочек. Находится примерно в 30 километрах от города Родос. Доехали туда за полчаса. Оставили автомобиль, купили входные билеты по 5 евро и пошли по маршруту примерно метров 500.

Тропа пролегала по живописной ущелью, поросшему разнообразными травами, кустарниками и небольшими деревьями с приятным запахом. Говорят, что этот запах цветущих растений и привлекает сюда множество бабочек в летнее время года. Зрелище довольно интересное и необычное. Весь путь с небольшими остановками для фото любопытных экземпляров занял у нас около часа. Дальше наш путь лежал на крайнюю точку острова, так называемое «Поцелуй двух морей».

Поцелуй двух морей

Находится на расстоянии 90 километров южнее от города Родос. В этом месте встречаются два моря – Средиземное и Эгейское. Со стороны Эгейского дуют ветры и привлекают сюда множество любителей серфинга.

Средиземное море более спокойное и теплое. Был уже полдень, довольно жарко. Купались и загорали здесь более часа. Пора было ехать по другой стороне острова в сторону города Линдос.

Линдос

Это старинное поселение. Здесь живут около 3 500 жителей. Основная достопримечательность – исторический Акрополь, расположенный на вершине скалы на высоте 116 метров.

В средневековые времена здесь располагалась главная резиденция рыцарей Святого Иоанна. Многие дома в городе построены в 15 веке.

Здесь мы пообедали и купив билеты за 6 евро поднялись на вершину скалы. Останки акрополя и храма Афины напоминают о прошлом времени. С верхней площадки открывается панорамный вид на
  • ·         лежащий внизу город Линдос,
  • ·         залив святого Петра;
  • ·         Средиземное море.

Залив святого Петра

Усталые после подъема и спуска со скалы, мы решили искупаться в живописном заливе святого Петра. На наш взгляд, это самая живописная бухта на острове Родос

Окруженная небольшими скалами с чистой водой и белым песком на берегу. Волн здесь нет, прозрачная вода позволяет видеть песочное дно и многочисленных рыб на большой глубине. Поплавав и отдохнув на берегу и отправились в сторону города Родос. По пути заехали в местный парк с небольшой речкой, прудиками и живописными видами.

Заключение

Усталые и довольные вернулись вечером в свой отель. Остров Родос очаровал нас
  • ·         своей первозданной природой,
  • ·         историческими памятниками,
  • ·         добрыми жителями.

Это место куда хочется вернуться.